ЧТО ТАКОЕ ТРИАЛ ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ТЕХНИЧНЫХ ВИДОВ МАУНТИНБАИКА !
ТРЕБУИШИЙ К СЕБЕ БОЛЬШОГО ВНИМАНИЯ И УВОЖЕНИЯ . БЕЗ ПОСТОЯННЫХ ТРЕНЕРОВОК В ЭТОМ СТИЛЕ ПРОСТО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
ТРИАЛ ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ГРУПЫ ТРИАЛ И СТПИТ ТРИАЛ.
СУТЬ ТРИАЛА ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯДСТВИЙ БЕЗ КОСАНИЯ ЗЕМЛИ НОГАМИ ИЛИ ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА(НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВЕЛОТРИАЛУ СУШЕСТВУЮТ ШТРАФНЫЕ ОЧКИ Я ПЕРЕЧИСЛЮ ПАРУ:КОСАНИЕ ТРАССЫ РУЛЕМ-1 ШТРАФНОЙ БАЛ , ОПОРА РУЛЕМ -5 , КОСАНИЕ ЗЕМЛИ ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА-5 ,НЕЦЕНЗУРНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В АДРЕС СУДЬИ-10 ШТРАФНЫХ БАЛОВ) . КАК ПРАВИЛО , ПРЕОДАЛЕНИЕ ЭТО ОСУШЕСТВЛЯЕТСЯ РЕЗКИМИ РЫВКАМИ, ПРОБИВАМИ И РАЗЛИЧНЫМИ БАНИХОПАМИ ,А САМОЕ ГЛАННОЕ ЭТО РАВНОВЕСИЕ!!!
ДЛЯ ТРИАЛА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ВЫБОР ВЕЛОСИПЕДОВ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ВИДА! : самые распространенные сток- 26 колёса ,и мод- 20 колёса(на самом деле на моде заднее колесо 19 дюймов, но из-за использования сзади резины с намного более высоким профилем, чем спереди, колёса получаются примерно одинаковой высоты) и сток на 24 колёсах САМ Я 24ДЮЙМОВЫЙ СТОК ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!
ЕШЕ СУШЕСТВУЮТ ЮНИСАЙКЛЫ (ОДНОКОЛЁСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ).
ТРИАЛЬНЫЙ СТОК 26
ТРИАЛЬНЫЙ МОД-20
ТРИАЛЬНЫЙ СТОК-24
ЮНИСАЙКЛ
ТРИЛИСТЫ ДЕЛАЮТ ВСЁ ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СВОИ ВЕЛОСИПЕД!!!!!!
СНИМАЮТ СЕДЛО(НА НЕКОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАМАХ ДЛЯ ТРИАЛА НЕТ ДАЖЕ ОТВАРСТИЯ ПОД ПОДСИДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ НЕПРИМЕР NORCO-EVOLVE 05) А НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ БОЛЕЕ ЛЕХКИЕ И МИНЕАТЮРНЫЕ СЕДЛА . ПРИМЕР НА КОРТИНКЕ!
В ОБОДАХ СВЕРЛЯТ ОТВЕРСТИЯ (ДРИЛЛИНГ)
ЗАДНИЁ ТОРМОЗ МАГУРА ( ОБОДНАЯ ГИДРАВЛИКА ) СПЕРЕДИ ОБЫЧНЫЙ V-BRAKE ЛИБО ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ В ПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО ТОЖЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
У ТРИАЛЬНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛИННАЯ БАЗА НО ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ КОКОТКИЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ(ЭТО ДАЕТ ПРИЕМУШЕСТВО ПРИ ПРОБИВАХ И БАНИХОПАХ )!У ТРИАЛЬНЫХ БАЙКОВ УЗКАЯ ПЕРЕДНЯЯ покрышка 1.95-2.0 А ЗАДНЯЯ ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ 2.5-3.0.ШИРОКИЙ РУЙ ИМЕЮШИЙ ИЗОГНУТУЮ ФОРМУ ЛУКА И ДАВОЛЬНО ДЛИННЫЙ ВЫНОС.СТОК ИМЕЕТ ДОВОЛЬНО ЛЁГКУЮ ПЕРЕДАЧУ
Ну и теперь тебе решать хочешь ли стать триалистом?????????!!!!!